10 досадных ситуаций от работников мотосервиса

Работники мотосервисов изо дня в день наблюдают практически идентичные проблемы, которые приключаются со стальными конями. В сегодняшнем материале рассмотрим интервью с мототехниками о наиболее часто встречающихся проблемах с байками, которые запросто могут привести к ремонту.

Кто предупрежден – тот вооружен.

Поехали!

1

 LeeCycle – это полноценный мотосервис в Сан-Диего, который с незапамятных времен обслуживает различные типы байков, диагностирует и решает проблемы на профессиональном уровне

Когда работаете в мотосервисе, неизбежно сталкиваетесь с многообразием возникших ситуаций различной степени тяжести, которые негативно повлияли на поведения мотоцикла. Спустя даже непродолжительное время работы механики четко могут определить, какое поведение мотоциклиста привело к таким последствиям.

Поэтому работники мотосервиса стараются информировать клиентов о необходимых действиях, которые помогут избежать поломок и частых посещений ремонтных мастерских. Однако не все мотоциклисты даже задумываются о том, какие именно ситуации – прямой путь к ремонту.

Механики мотосервиса Lee’s Cycle в Сан-Диего рассказали о губительном поведении пилотов, которое ставит под удар «здоровье» мотоцикла и может привести к печальным последствиям. Вы будете удивлены результатами!

 Мотоциклисты «А» и «В»

При попытках объяснить, почему мотопроблемы с некоторыми типами байков принимают серьезный оборот, Эрик, владелец Lee’s Cycle, высказал свою точку зрения:

«В действительности существует 2 типа людей, которые обращаются в мотосервис: так называемые «А» и «В» мотоциклисты. «А» заботятся о своих байках, стараются правильно обслуживать и как можно реже обращаться к механикам. Если им не хватает технических знаний по обслуживанию, они обратятся к профессионалам и будут выполнять их предписания. Если неприятность все-таки случилась, они не откладывают визит в мастерскую в долгий ящик.

«В» же наоборот –не вникают и не интересуются нуждами своего двухколесного друга.  Они не знают, как правильно обслуживать мотоцикл и не стремятся обогатиться полезной информацией; либо знают, но их это не слишком волнует. Бывает, что представитель категории «В» приедет к нам на стертых шинах и просит поставить ксенон, на что мы отвечаем, что заменить шины – дело более важное. А ему пофиг, ставьте ксенон и баста.

Как правило, у мотоциклистов категории «В» часто возникают проблемы, решение которых откладывается до такой степени, что становится уже поздно исправить ситуацию. Байкеры «А» — тоже частые гости мотосервиса по причине собственной любознательности и желания применить в жизнь, увиденное в интернет-роликах. Как следствие – повреждения деталей или разрывы, исправить которые под силу только профессионалам. Изо дня в день мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами, которые уже стали классикой».

 10 важных моментов, про которые необходимо помнить, чтобы не стать частым посетителем мотосервиса:

1)     Низкое давление в шинах

«Это наиболее часто встречающаяся проблема у тех байков, которые попадают к нам в мастерскую. Мотоциклы очень чувствительны к изменению давления в шинах, которые достаточно малы, поэтому потеря давления происходит намного быстрее, чем у других транспортных средств.

Как показывает практика, только самые сознательные и дисциплинированные мотоциклисты следят за давлением в шинах и поддерживают его на необходимом уровне. Другие же ездят на спущенных, рискуя устроить шине сход с обода».

2

«Из 10 мотоциклов, которые приехали в мастерскую, у 7 или 8 гарантированно не хватает давления в шинах», — делятся работники мотосервиса. Поэтому проверяйте шины и давление в них каждый раз, когда собираетесь в дорогу

2)     Чрезмерный износ шин

«Многие мотоциклисты стараются выжать из шин по максимуму, проехать еще один лишний километр. Но такая беспечность может дорого обойтись. Благодаря хорошему сцеплению шин с поверхностью, вы всё еще остаетесь в седле. Поэтому крайне важно заботиться о шинах и проводить регулярную замену изношенных».

3

«Представленные на фото шины давно требуют замены, на них просто опасно ездить! Но вы не поверите, как часто мы наблюдаем подобную картину в нашей мастерской»

3)     Старая тормозная жидкость

«Многие байкеры не до конца понимают природу тормозной жидкости: она не только гигроскопична (притягивает воду, которая воздействует на её эффективность), но и реагирует на солнечный свет, что приводит к потемнению и преждевременному «старению». Регулярный сброс и замена тормозной жидкости необходимы для безопасной езды, но про этот пункт техобслуживания отчего-то часто забывают».

4

«Представленная тормозная жидкость старая и очень темная, требует замены. Солнечный свет негативно влияет на свойства жидкости, поэтому разумно позаботиться о чехле для резервуара»

4)     Слишком натянутый трос сцепления

«Большинство проблем со сцеплением возникает из-за излишне натянутого тросика в следствие самостоятельной регулировки. Это приводит к тому, что сцепление частично включено всё время и изнашивается раньше положенного срока, поэтому лучше немного ослабить тросик, чем перетянуть».

5

«Некоторые двухколесные посетители мастерской могут похвастаться слишком туго натянутым тросиком без слабины в рычаге сцепления. Это означает, что сцепление будет сожжено гораздо раньше времени»

 5) Слишком натянутый трос дроссельной заслонки

«Как правило, этим грешат те же самые мотолюбители, которые перетягивают тросик сцепления. Излишнее натяжение троса дроссельной заслонки трудно заметить невооруженным глазом, но при поворотах на малой скорости мотоцикл упорно несется вперед, что может привести к нежелательным последствиям».

 6) Запущенные цепи

«Что касается цепи, тревожно большое число гонщиков не считают нужным заботиться о ней. Самая распространенная «цепная» проблема – слишком большой провис (иногда аж в 2 раза больше положенного значения), из-за чего не происходит моментального отклика на ручку газа.

Другая «цепная» проблема – это отсутствие обслуживания как такового. Цепь грязная, сухая, без намека на чистку и смазку, также может присутствовать провис цепи. К сожалению, не все мотоциклисты задумываются о том, что цепь тоже требует заботы и ухода».

6

Вот реальный пример цепи, которая остро нуждается в уходе или даже в замене: грязная, сухая, ржавая с медленно сгибающимися звеньями

 7) Изношенные тормозные колодки и роторы

Другая распространенная проблема, с которой обращаются в мотосервис – изношенные тормозные колодки и роторы. Эрик объясняет: «Многие мотоциклисты, особенно жители пригородов, не понимают, насколько эффективно они используют тормоза во время поездок. Они не осознают, что 20000 километров пробега на мотоцикле непохожи на 20000 километров пробега на машине, это, скорее, приравнивается примерно к 60000 км автомобильного пробега. Байкерам кажется, что их мотоцикл ещё достаточно новый и беспокоиться не о чем, однако, иногда тормозные колодки выходят из строя раньше, чем о них успели подумать».

 8) Слабое крепление наружных частей

«У многих мотоциклов, которые заезжают в мастерскую, ослаблены болты обтекателей или седла, что не мешает комфортной езде, поэтому байкеры не придают этим «мелочам» достаточного внимания. Однако болт может полностью открутиться и создать существенные неприятности, особенно, при быстрой езде».

 9) Дела электрические

По оценкам работников Lee’s Cycle на 90% мотоциклов, которые приезжают в мастерскую после установки какой-либо осветительной атрибутики, установка произведена некорректно, что привело к самозаземлению или сгоранию предохранителей. Мораль истории в том, что для установки какого-либо электрического оборудования лучше пригласить профессионала, имеющего достаточные знания и опыт.

 10) Непригодное масло

Спросите любого человека, обслуживающего то или иное транспортное средство, и вам ответят, что одна из наиболее часто встречающихся проблем – старое, изношенное, грязное масло! Замена масла и фильтра – неотъемлемая часть техобслуживания. Однако многие мотоциклисты предпочитают выжать из масла всё до капли и удлинить интервалы замены, ставя под угрозу «здоровье» мотоцикла. Поскольку байки гоняют на более высоких оборотах и обладают большей степенью сжатия, чем автомобили, они нуждаются в более частой замене масла.

Надеемся, что вы старательно избегаете подобных проблем и добросовестно обслуживаете мотоцикл!

Источник

На главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>