Как правильно наклонять мотоцикл в повороте

Мотоциклы разгоняются и тормозят наиболее эффективно, если едут по прямой в вертикальном положении, поскольку происходит максимальное сцепление шин с поверхностью дороги. Элементы подвески также работают наилучшим образом при вертикальном положении мотоцикла.

Однако при поворотах необходимо наклонять мотоцикл. Сегодня поговорим о том, как это правильно делать. Поехали!

Наклонение мотоцикла и свешивание «вовнутрь поворота» уменьшает усилие, которое нужно приложить, чтобы обеспечивать необходимую скорость и радиус поворота. На всех рисунках, представленных ниже, Вы видите 3 красных окружности: нижняя – центр тяжести (ЦТ) мотоцикла без пилота, верхняя – ЦТ одного пилота, средняя – ЦТ мотоцикла вместе с пилотом.  Конечно, Вы мало, что можете сделать для изменения ЦТ самого мотоцикла, но благодаря свешиванию, Вы меняете свой собственный ЦТ (и, как следствие, совокупный ЦТ) на более низкий, что, в свою очередь, позволяет не наклонять мотоцикл слишком низко. Кроме того, такое поведение обеспечит отличное сцепление с дорогой и хорошую работу элементов подвески.

наклон2

Если Вы свеситесь настолько, что коленом заденете асфальт,  то сможете использовать ногу в качестве стабилизатора, который поможет успешно завершить поворот.  Прежде всего, эти советы подойдут мотогонщикам, но даже те, кто ежедневно ездят на мотоцикле на работу, смогут извлечь пользу: в дождь или при езде по плохому асфальту навыки свешивания лишними не будут.

наклон3

Желаем вам отличных выходных!

Источник

На главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>