Как не быть «сквидом» на мотоцикле

Улицы и шоссе-их природные места обитания. Чем больше народа, тем лучше – такие товарищи любят привлекать к себе внимание. «Сквиды» объединяются в группы и отправляются покорять улицы, однако, иногда можно встретить одиночку. Скорее всего, вы их замечали: дикий рёв и быстро удаляющаяся точка на шоссе или дерзкое пересечение жёлтой линии у вас перед носом. «Сквиды» опасны, но бояться их не стоит: как правило, они представляют гораздо большую опасность для самих себя. Успокоились? Не спешите: «Сквид» с годами становится более тренированным и хитрым.

1

Если вы причисляете себя к мотоциклетной культуре, неважно, как давно и насколько серьёзно, то наверняка слышали термин «сквид». Это странное слово описывает райдера, сочетающего в себе убийственную комбинацию неопытности и самоуверенности и легко распознаваемого по неадекватному стилю вождения. Термин «сквид» используется для выражения пренебрежения к тем, кто своими выходками подвергает опасности себя и других участников движения; с целью застыдить и «вправить мозги». Но откуда взялся этот термин?

Определение «сквида»

«Сквид» — сленговое словечко и крайне трудно дать чёткое определение, это происходит на уровне подсознания: вы узнаете «сквида», когда увидите его.

«Сквидом» называют молодого мотоциклиста, переоценивающего свои возможности, который хвастается умениями, которых нет. Байки «сквидов», как правило, декорированы хромом. Заднее колесо сделано слишком широким для обеспечения безопасности (хе-хе), продлен задний маятник. «Сквиды» медлительны в поворотах и крайне дерзкие в движении по прямой (бешеное ускорение, все дела). «Сквиды» пренебрегают защитной экипировкой, считая себя непобедимыми. Данные товарищи безумно любят всяческие экстремальные штуковины вроде вилли и стоппи, однако, предпочитают демонстрировать свои «умения» в публичных местах, не предназначенных для этого. Разрушительная сила «сквидов» не знает границ.

Часто спорят о типе мотоцикла, который выбирают «сквиды». Приверженцы спортивных и классических моделей показывают пальцами друг на друга. Но, поскольку «быть сквидом» — скорее тип мышления, то подобные экземпляры могут выбрать любой тип мотоцикла. Иногда термин «сквид» используется для характеристики безбашенного райдера без экипа, но в целом характеризует неопытность и незрелость вкупе с безрассудством лучше любого другого термина.

2

Как не получить ярлык «сквид»

Многие райдеры называют других «сквидами», но ни один из них не хотел бы примерить это на себя. Даже ответственный мотоциклист время от времени вытворяет штучки в «сквидовском» стиле, но убеждает себя, мол: «Я не «сквид», они делают это или это, а я -нет». Дело в том, что «сквид» неоправданно рискует там, где этого не требуется, независимо оттого, на каком байке он едет и сколько передач у коробки.

3

Вы всё-таки «сквид»? Характерные черты:

  • У вас нет водительских прав на мотоцикл («Это прошлый век и не имеет ничего общего с «реальной» ездой);
  • Обязательные атрибуты в поездке- солнцезащитные очки и перчатки;
  • Вы твердо уверены, что лучшее положение за рулем таково: как следует вжаться в мотоцикл, поднять колени как можно выше и растопырить пальцы на ногах. Ведь все опытные райдеры так делают!
  • У вас имеется ирокез на шлеме либо шипы на байке;
  • Вы ездите с камерой на шлеме, чтобы запечатлеть эпичные моменты и выложить на Youtube. И полицейские не смогут доказать, что именно вы причастны к беспорядкам =)
  • Безобразничать по утрам с прямотоком-это про вас;
  • Когда вы видите другого мотоциклиста на дороге, то первое, о чём вы думаете: «Насколько круче я выгляжу?»
  • Ваше обучение навыкам езды состояло в том, что чувак в дилерском центре показывал, как пользоваться сцеплением;
  • Вас реально заботит, как быстро разогреть шины и жечь резину;
  • Вы оставляете двигатель в работающем состоянии и периодически откручиваете «газ» на радость соседям.

Что нужно делать, чтобы не быть «сквидом»?

Подумайте о последствиях своей беспечности за рулём

Конечно, езда без экипа дарит ощущение свободы и лёгкости, крутое вилли позволяет почувствовать себя профессионалом, однако последствия беспечности совсем не стоят пятиминутного удовольствия. Так ли классно насладиться солнцем и проваляться несколько месяцев в кровати с переломанными конечностями (если не шеей), оплачивая тысячные счета? Не думаю.

Тренировки не помешают

По статистике около 90 % мотоциклетных аварий происходит с участием тех, кого научили водить родители или друзья. Более половины аварий происходит с малоопытными райдерами (опыт вождения менее 6 месяцев).

Что делать? Запишитесь на тренировочный курс или ежедневно тренируйтесь самостоятельно на СВОЁМ мотоцикле. Езда на мотоцикле подобна искусству: начать легко, но необходимо постоянно заниматься и совершенствоваться. Удовольствие от езды и повышение самооценки гарантировано.

Экип-наше всё

Вы могли бы быть чемпионом мотоциклетных гонок или иметь за плечами многолетний стаж вождения, но даже лучший мотоциклист в мире может словить пятно нефти или нарваться на своенравного водителя автомобиля. Экипировка значительно снижает возможность получения серьёзной травмы, и многие мотоциклисты это признают. Независимо от того, кто вы есть в мотоциклетном мире, отсутствие экипа при езде наталкивает на мысль, что вы не знаете, что делаете.

Ответственность и уважение на дороге ещё никто не отменял

Дорога-безусловно, место повышенной опасности. В то время, как вы думаете, что сделать вилли перед носом у изумленной публики-отличная идея, поскольку вы делали трюк множество раз, публика убеждена, что вы-источник неприятностей. Мотоциклетный «хулиганизм» уместен в опреденных местах и компаниях, но явно не там, где люди будут в ужасе разбегаться и кричать: «Сквииид!!» =)

4

Есть ли «сквиды» среди ваших знакомых? Или они уже излечились от этой напасти?

Делимся в комментариях =)

Оригинал статьи здесь

Следующий материал будет посвящен тем, кто решил получить заветные права на двухколёсного друга =)

 На главную

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>